Как правильно подобрать оборудование и инвентарь для тренажерного зала или фитнес-клуба?
Многие владельцы тренажерных залов, не являясь большими специалистами в области спортивного бизнеса, довольно часто совершают ошибки при выборе тренажеров. Рассмотрим наиболее типичные из них. Довольно часто приходиться сталкиваться с сильным желанием клиентов купить недорогие силовые тренажеры, предназначенные для домашнего использования. Они в три-четыре раза дешевле профессиональных, но по сравнению с последними, у них толщина стенки металлопроката в 2-3 раза тоньше, все используемые там подшипники имеют невысокий ресурс работы. Этим и объясняется разница в цене. Домашние тренажеры предназначены для работы на них трех-четырех человек несколько раз в неделю. При таком режиме нагрузки они могут без проблем служить довольно длительное время. Но когда такие изделия попадают в коммерческий тренажерный зал, где каждый день могут тренироваться более 100 человек (а в некоторых фитнес-клубах за день проходят до 500 человек), они просто не выдерживают таких нагрузок и разваливаются буквально за месяц – гнется тонкостенный профиль, разбиваются гнезда осей вращения, выходят из строя подшипники. В результате экономия денежных средств оборачивается убытками. И тут опять вспоминается древняя мудрость – «Скупой платит дважды». Профессиональные силовые тренажеры изготавливаются из стального профиля с толщиной стенки не менее 3 мм, имеют качественные подшипники с огромным ресурсом работы, вся их конструкция рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию. Некоторые модели профессиональных силовых машин вообще не требуют никакого обслуживания в течение многих лет. Про них можно сказать так – купил, поставил и забыл про эксплуатационные расходы. Все вышесказанное также справедливо и в отношении домашних и коммерческих кардиотренажеров. Следующей распространенной ошибкой является неправильное определение того, какой контингент и в какой пропорции будет посещать тренажерный зал – мужчины, женщины, подростки? Какова будет спортивная подготовка будущих посетителей? Все эти вопросы нужно продумать до закупки оборудования. Если этого не сделать можно купить инвентарь, который не будет пользоваться спросом у занимающихся. Так, один из наших клиентов приобрел у нас профессиональный гантельный ряд от 6 до 60 кг для своего нового фитнес-клуба. Через 6-7 месяцев оказалось, что 70% его посетителей женщины, и гантели весом более 30 кг оказались абсолютно невостребованными и спокойно покрывались пылью на стеллаже. Иногда клиенты информируют нас о том, что купили такой-то тренажер, а он совершенно не пользуется спросом, и посетители их зала просят купить другой. По этой причине очень важно до открытия спортзала определиться с его концепцией, проанализировать и спрогнозировать, каков будет контингент его посетителей. Следующую ошибку совершают владельцы небольших по площади залов (60-100 м2). Они стараются втиснуть в свое небольшое помещение максимальное количество оборудования, а в итоге получается, что в зале совершенно не остается даже проходов между тренажерами, увеличивается риск получить травму и занимающиеся чувствуют себя в такой тесноте совершенно некомфортно. Хотя при грамотном подборе инвентаря можно даже на маленькой площади создать полноценный и уютный фитнес-клуб, например покупая тренажеры из серии «Два в одном». Если вы затрудняетесь с выбором оборудования, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам по телефону - (343) 378-51-67 или электронной почте -
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
. Наши сотрудники в имеют большой опыт в комплектации тренажерных залов, как в Екатеринбурге, так и в городах соседних регионов (Тюмень, Челябинск, Пермь, Курган, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Нягань, Нижневартовск) и всегда готовы оказать помощь и дать консультации при выборе спортинвентаря. |